Работа переправы на Ямале возобновилась после публикаций в СМИ и соцсетях
19.10.2018

Финансово-транспортный коллапс, разразившийся на Ямале из-за реконструкции монопольной переправы, завершился после публикации расследования anticorr.media.


У российских олигархов треснули морды
18.10.2018
Максим Овчинников

Скорость приращения богатства российскими миллиардерами обогнала аналогичные показатели роста в других странах. У богатейшего россиянина — совладельца НОВАТЭКа Леонида Михельсона — по оценке Bloomberg, $21 млрд.


Вся сила в пушке, брат?
18.10.2018
Марат Куйбышев

В Петербурге значительно выросло число преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.


Знакомство с полковником Дмитрием Захарченко заразно
17.10.2018
Соцсети

Центробанк имеет огромные претензии к Балтийскому банку развития (ББР). Пару дней назад банк получил второе письмо-предписание ЦБ о необходимости влить в банк 1 млрд рублей. Первое такое же письмо пришло начале года, но сумма была меньше - 600 млн рублей.


Герман Греф обещает выплачивать рубли за бонусы лояльности "Спасибо от Сбербанка"
17.10.2018
Соцсети

Правда, этим широким жестом он отрезал от программы 99% от 34 млн ее пользователей. В бонусной программе произошли радикальные перемены. Клиентов дискриминировали по финансовому положению.


Кризис как норма жизни
17.10.2018
Соцсети

Погружение в бездну кризиса для россиян продолжается. Население вынужден тратить на оплату товаров и услуг всё большую часть своих доходов, при этом ситуацию несколько спасает пока еще сохраняющийся, пусть и замедляющийся, рост реальных доходов, а также снижение безработицы и повышение МРОТ.


Муса Мусаев осужден на четыре года колонии
16.10.2018
Марат Куйбышев

Экс-мэр Махачкалы Муса Мусаев приговорен к четырем годам колонии общего режима по обвинению в превышении должностных полномочий. Такое решение вынес судья Советского районного суда Махачкалы Далгат Гаджиев.


Кукиш вместо триллионов рублей
16.10.2018
Соцсети

Комитет Госдумы по финансовому рынку одобрил законопроект о продлении моратория на полную выплату компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР, чьи сбережения сгорели в гиперинфляции 1990-х годов.


По Москве пустят экскурсионные автобусы-амфибии
16.10.2018
Богдан Смирнов

Московские власти намерены закупить туристические автобусы-амфибии - их маршруты будут проходить не только по улицам, но и по воде.


Сёта Симидзу мечтает о России
15.10.2018
Марат Куйбышев

Японец, 23-летний Сёта Симидзу из города Хирацука вместо того, чтобы собирать роботов и смотреть аниме, коллекционирует форму российских мчсников, казаков, вдвшников и полицейских.


Обратная связь

Телефон: +7(495) 748-98-35

E-mail: info@intimes.ru

Экономика ЛДНР нуждается в развитии большого Донбасса

Блокируя транспортное сообщение с Донбассом, Украина наносит удары по своей слабой экономике, но юго-востоку от этого еще хуже. В нем уже наступает гуманитарная катастрофа. Без интеграции с экономикой РФ и последующим признанием ЛДНР не выживут. При этом народное хозяйство самой РФ деиндустриализовано, ориентировано исключительно на экспорт сырья и финансовые спекуляции.  Поэтому для спасения Донбасса необходим большой проект развития.

Блокада со стороны Киева вынуждает Донбасс вывозить уголь и металлы в РФ. Но насколько заинтересованы наши угольные и металлургические олигархи в подобном конкуренте? На уровне РФ необходима такая программа развития, чтобы металл был востребован. 5-6 млн тонн в ЛДНР должны жадно поглощаться российским внутренним рынком. А это новые дома, мосты, железные дороги, разнообразная инфраструктура. После национализации ахметовских предприятий руководство ДНР взяло их под контроль. Однако из-за отсутствия сырья они находятся в горячей консервации, хотя на них и поддерживаются технологические процессы для будущего запуска на полную мощность. Ситуация напряженная, но зарплаты работникам периодически выплачиваются. Чтобы республики себя чувствовали относительно стабильно, крупные предприятия достаточно вывести на 30%-ю мощность. Независимо от действий киевского режима Донбассу при помощи Москвы нужно было налаживать свою экономику еще в 2014 году. А получается, что происходит лишь импульсивное реагирование, инициатива полностью в руках Киева. 

Если США и Европа захотят, то без труда реинтегрируют экономику Украины. Хотя бы в рамках дестабилизации ЕврАзЭС и Москвы. Последней необходимо выделить большой Донбасс (включая слободскую Украину, Белгородскую, Ростовскую и прочие пограничные регионы) как хозяйственный очаг и приоритетную территорию. Россия должна предъявить союзникам привлекательную модель, а не обман, гуманитарные проблемы и воровство. На границе ДНР и ЛНР в Ростовской области давно затоплены угольные шахты. Поэтому не стоит удивляться, если при гипотетическом присоединении Донбасса тамошние шахты тоже пустят под нож. Под видом неконкурентоспособных. По большому счету вопрос экономик ЛДНР – это вопрос переформатирования российского аналога. Либо здесь будет меняться народное хозяйство и курс, либо сама постановка вопроса бессмысленна.

Донбасско-приднепровский экономический район разорван, поэтому необходимо задумываться о проектировании нового анклава.  Для развития кластера машиностроения, угольного и металлургического производства нужно использовать активную промышленную политику, протекционизм и разумную эмиссию рубля для подпитки предприятий и спроса. Реструктуризацию и модернизацию старопромышленной базы можно проводить по успешному китайскому или немецкому образцу. К сожалению, без порта в Мариуполе экспортировать и развивать логистику будет очень сложно. Но в сфере логистики также важно развивать водные магистрали на Оке, Доне и Днепре. В СССР эти реки активно использовались для перевозки грузов и товаров. Не стоит забывать, что на Донбассе сохранилась русская инженерная школа, кадровый резерв высококлассных специалистов. Там выпускали холодильники, газовые плиты, электромоторы. Именно поэтому большой Донбасс должен стать опорой новой индустриализации. Однако все упирается в политическую волю Москвы.