Работа переправы на Ямале возобновилась после публикаций в СМИ и соцсетях
19.10.2018

Финансово-транспортный коллапс, разразившийся на Ямале из-за реконструкции монопольной переправы, завершился после публикации расследования anticorr.media.


У российских олигархов треснули морды
18.10.2018
Максим Овчинников

Скорость приращения богатства российскими миллиардерами обогнала аналогичные показатели роста в других странах. У богатейшего россиянина — совладельца НОВАТЭКа Леонида Михельсона — по оценке Bloomberg, $21 млрд.


Вся сила в пушке, брат?
18.10.2018
Марат Куйбышев

В Петербурге значительно выросло число преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.


Знакомство с полковником Дмитрием Захарченко заразно
17.10.2018
Соцсети

Центробанк имеет огромные претензии к Балтийскому банку развития (ББР). Пару дней назад банк получил второе письмо-предписание ЦБ о необходимости влить в банк 1 млрд рублей. Первое такое же письмо пришло начале года, но сумма была меньше - 600 млн рублей.


Герман Греф обещает выплачивать рубли за бонусы лояльности "Спасибо от Сбербанка"
17.10.2018
Соцсети

Правда, этим широким жестом он отрезал от программы 99% от 34 млн ее пользователей. В бонусной программе произошли радикальные перемены. Клиентов дискриминировали по финансовому положению.


Кризис как норма жизни
17.10.2018
Соцсети

Погружение в бездну кризиса для россиян продолжается. Население вынужден тратить на оплату товаров и услуг всё большую часть своих доходов, при этом ситуацию несколько спасает пока еще сохраняющийся, пусть и замедляющийся, рост реальных доходов, а также снижение безработицы и повышение МРОТ.


Муса Мусаев осужден на четыре года колонии
16.10.2018
Марат Куйбышев

Экс-мэр Махачкалы Муса Мусаев приговорен к четырем годам колонии общего режима по обвинению в превышении должностных полномочий. Такое решение вынес судья Советского районного суда Махачкалы Далгат Гаджиев.


Кукиш вместо триллионов рублей
16.10.2018
Соцсети

Комитет Госдумы по финансовому рынку одобрил законопроект о продлении моратория на полную выплату компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР, чьи сбережения сгорели в гиперинфляции 1990-х годов.


По Москве пустят экскурсионные автобусы-амфибии
16.10.2018
Богдан Смирнов

Московские власти намерены закупить туристические автобусы-амфибии - их маршруты будут проходить не только по улицам, но и по воде.


Сёта Симидзу мечтает о России
15.10.2018
Марат Куйбышев

Японец, 23-летний Сёта Симидзу из города Хирацука вместо того, чтобы собирать роботов и смотреть аниме, коллекционирует форму российских мчсников, казаков, вдвшников и полицейских.


Обратная связь

Телефон: +7(495) 748-98-35

E-mail: info@intimes.ru

Гражданской авиации России требуется возрождение

Сегодня страна отмечает День гражданской авиации

Для такого государства как Россия, с ее огромной площадью просто необходима гражданская авиация. В стране много районов, где трудно строить автомобильные и железные дороги, и куда можно добраться только посредством авиасообщения.

Не секрет, что после 90-х годов авиация страны вместе с многими отраслями претерпела большой кризис. Собственного транспорта стало гораздо меньше, все больше закупалось самолетов иностранного производства. Продолжалось использование своего авиапарка, но основная часть самолетов была уже старой.

Если вспомнить времена Советского Союза, то тогда СССР экспортировал свои машины в 40 стран мира. Они пользовались большим спросом, так как соответствовали всем показателям качества и имели приемлемые цены.

Сегодня в России 98 процентов машин иностранного производства, но были времена, когда Россия полностью обеспечивала себя самолетами. Можно ли вернуться к этим показателям – трудный вопрос. Собственные производства не могут обеспечить все потребности авиакомпаний, и закупка иностранных машин продолжается.

Даже те заводы, которые находятся на территории России, часто используют иностранные комплектующие, и пока полностью выйти на собственное производство не получится.

Эксперты утверждают, что вопрос собственного производства самолетов – вопрос национальной безопасности. Возможен и такой вариант, что экспорт самолетов может попасть под санкции, тогда на чем будут летать граждане России?

Министерство гражданской авиации было упразднено в 91 году. Сейчас необходимо возродить орган, который отвечал бы за развитие гражданской авиации в стране. И подчиняться он должен напрямую правительству России, а не министерству транспорта. Когда будет такой орган, когда будет хозяин, отвечающий за отрасль, тогда можно надеяться на положительные подвижки в развитии гражданской авиации.