Работа переправы на Ямале возобновилась после публикаций в СМИ и соцсетях
19.10.2018

Финансово-транспортный коллапс, разразившийся на Ямале из-за реконструкции монопольной переправы, завершился после публикации расследования anticorr.media.


У российских олигархов треснули морды
18.10.2018
Максим Овчинников

Скорость приращения богатства российскими миллиардерами обогнала аналогичные показатели роста в других странах. У богатейшего россиянина — совладельца НОВАТЭКа Леонида Михельсона — по оценке Bloomberg, $21 млрд.


Вся сила в пушке, брат?
18.10.2018
Марат Куйбышев

В Петербурге значительно выросло число преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.


Знакомство с полковником Дмитрием Захарченко заразно
17.10.2018
Соцсети

Центробанк имеет огромные претензии к Балтийскому банку развития (ББР). Пару дней назад банк получил второе письмо-предписание ЦБ о необходимости влить в банк 1 млрд рублей. Первое такое же письмо пришло начале года, но сумма была меньше - 600 млн рублей.


Герман Греф обещает выплачивать рубли за бонусы лояльности "Спасибо от Сбербанка"
17.10.2018
Соцсети

Правда, этим широким жестом он отрезал от программы 99% от 34 млн ее пользователей. В бонусной программе произошли радикальные перемены. Клиентов дискриминировали по финансовому положению.


Кризис как норма жизни
17.10.2018
Соцсети

Погружение в бездну кризиса для россиян продолжается. Население вынужден тратить на оплату товаров и услуг всё большую часть своих доходов, при этом ситуацию несколько спасает пока еще сохраняющийся, пусть и замедляющийся, рост реальных доходов, а также снижение безработицы и повышение МРОТ.


Муса Мусаев осужден на четыре года колонии
16.10.2018
Марат Куйбышев

Экс-мэр Махачкалы Муса Мусаев приговорен к четырем годам колонии общего режима по обвинению в превышении должностных полномочий. Такое решение вынес судья Советского районного суда Махачкалы Далгат Гаджиев.


Кукиш вместо триллионов рублей
16.10.2018
Соцсети

Комитет Госдумы по финансовому рынку одобрил законопроект о продлении моратория на полную выплату компенсаций вкладчикам Сбербанка СССР, чьи сбережения сгорели в гиперинфляции 1990-х годов.


По Москве пустят экскурсионные автобусы-амфибии
16.10.2018
Богдан Смирнов

Московские власти намерены закупить туристические автобусы-амфибии - их маршруты будут проходить не только по улицам, но и по воде.


Сёта Симидзу мечтает о России
15.10.2018
Марат Куйбышев

Японец, 23-летний Сёта Симидзу из города Хирацука вместо того, чтобы собирать роботов и смотреть аниме, коллекционирует форму российских мчсников, казаков, вдвшников и полицейских.


Обратная связь

Телефон: +7(495) 748-98-35

E-mail: info@intimes.ru

90% дальнобойщиков не вышло в рейсы

Вслед за всероссийской акцией протеста против коррупции эстафету взяла бессрочная забастовка дальнобойщиков. 27 марта во многих регионах в рейсы не вышло до 90% грузовиков – людям уже нечего терять, власть обирает их открыто в интересах узкой кучки приближенных лиц.

Дружные дальнобойщики объединились с требованием полностью отменить плату за проезд по федеральным трассам «Платон». Их не устраивает даже подачка власти в виде не двукратного увеличения тарифа, как было обещано, а на 25%. Более того, водители требуют снизить транспортный налог и акцизы на топливо, а также навести порядок на весовом контроле грузов.

По словам председателя профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, «Платон» должен быть отменен. Единственное, что у нас пока не приватизировано в этой стране – это автомобильные дороги. Нет возможности поддерживать грузовики в нормальном состоянии, продать их невозможно. К тому же у многих кредиты от 30%».

«Дошло до того, что ряд дальнобойщиков совершили суициды из-за долгов. Если президент и правительство не желают выполнять Конституцию, они должны уйти. Их Ротенберг сделал крепостными всех дальнобойщиков, как в феодальные времена», - вторили его словам коллеги.

И действительно, выдача на откуп целых отраслей очень напоминает практику  в эпоху Николая II. До революции целые специфические кланы Бродских, Гинзбургов, Полляков и других семейств со взяток царским вельможам получали в освоение железные дороги, поставки сахара, хлеба и т.д. «Ротенберг» и прочие есть реинкарнация произвола и коррупции столетней давности. Вместо того чтобы системно развивать сервис обслуживания трасс и на этом получать  доходы за счет увеличения динамики малого и среднего бизнеса (кемпинги, АЗС, кафе, отели, магазины), дорожная инфраструктура монополизируется, строиться на бюджетные средства и отдается в частную концессию. При этом частник при поддержке государства диктует свои условия для автотранспортников, фактически развитие целых регионов зависит от личных хотелок друзей-олигархов.

В преддверие забастовки власть устраивала типичные провокации: заявляла, что, якобы многих дальнобойщиков силой заставляют присоединяться к акциям, иначе их-де ждут разбитые грузовики. Но ложь не возымела эффекта.

Примечательно, что одними из активнейших протестантов выступают кавказские водители. К акции присоединилось 90% дагестанских дальнобойщиков. «Мы не хотим платить за грабительский «Платон», чтобы деньги уходили каким-то «ротенбергам». Сегодня мы не вышли в рейсы, поэтому пусть все почувствуют наш протест, будущий рост цен и пустые полки в магазинах», - рассказал руководитель профсоюза грузовиков Дагестана Рустам Маламагомедов. Аналогичная картина присутствует в большинстве регионов. В независимости от итогов все больше людей понимает, что покорность и соглашательство в конечном итоге оборачиваются против их носителей.