На ресурсе «Юла» по цене машины продают визитку Путина начала 1990-х
25.04.2019

Продавщица визитной карточки, которая якобы принадлежала Владимиру Путину в бытность его работы в Ленинградском городском Совете народных депутатов, рассчитывает заработать 650 тысяч рублей. «100% оригинал», – говорится в описании товара.


В Госдуме заступились за «свидетелей хамона»
25.04.2019

Руководство комитета Госдумы по аграрным вопросам раскритиковало идею Национальной мясной ассоциации запретить россиянам ввозить из-за границы ряд продуктов питания. Сейчас в России действует эмбарго на такие продукты, как пармезан и хамон, однако гражданам не запрещен их провоз в ограниченных количествах.


Таких не берут в космонавты: силовики задержали экс-главу головного предприятия «Роскосмоса»
25.04.2019

Как стало известно, накануне сотрудники антикоррупционного отдела МВД задержали бывшего и.о. гендиректора НПО «Техномаш» Дмитрия Панова. В чем обвиняется господин Панов, не сообщается.


В московских дворах установят собачьи туалеты
24.04.2019

Как рассказал Петр Бирюков, отвечающий в столичном правительстве за ЖКХ и благоустройство, в рамках программы «Мой район» во дворах появятся спецплощадки для выгула собак. «Но не все владельцы охотно идут на эти площадки», – отметил заммэра Бирюков.


Путин назвал причину ввода упрощенного порядка получения российского гражданства для жителей ЛДНР
24.04.2019

Как передают информагентства, это было сделано в гуманитарных целях. Напомним, военное противостояние сторонников и противников «революції гідности» на Донбассе длится ровно пять лет.


Швейцарские ученые обнаружили у мужчин «рассадник бактерий»
24.04.2019

Специалисты клиники Хирсланден, предметом исследования которых стали мужские бороды, пришли к выводу, что они грязнее, чем даже шерсть собак. Об этом сообщает немецкое издание Focus.


«Сбер», просто «Сбер». Зачем старейшему банку России новый товарный знак?
23.04.2019

По словам экспертов, новый товарный знак дает банку большой простор для деятельности. Так, он сможет использовать с этим словом любые комбинации («Сбертакси» или «Сбермульт», например), не подавая заявок на получение отдельных патентов.


Forbes: россияне теряют интерес к английским особнякам и поместьям от 100 миллионов фунтов стерлингов
23.04.2019

Forbes составил рейтинг российских толстосумов, владеющих недвижимостью на Туманном Альбионе. Как при этом отмечает деловое издание, наши соотечественники все чаще сталкиваются с трудностями при покупке элитного жилья в Лондоне.


Бронепоезд Ким Чен Ына летит во Владивосток
23.04.2019

Как ожидается, завтра, 24.04.19, во Владивостоке состоится встреча российского и северокорейского лидеров Владимира Путина и Ким Чен Ына. Как передают информагентства, товарищ Ын прибудет в столицу Приморского края на персональном бронепоезде.


Пьянству – бой (& girl)! Ежемесячно в Англии закрываются более 70 пабов
22.04.2019

За прошлый год из-за роста налогов в стране было закрыто в общей сложности 914 питейных заведений. Причем эта тенденция, по данным The Guardian, наблюдается на протяжении ряда лет – так, за 2017-й в Британии стало меньше на 1292 паба.


Обратная связь

Телефон: +7(495) 748-98-35

E-mail: info@intimes.ru

У российской бронетехники появится автопилот

В 2017 году у российских танков, зенитных и стратегических ракетных тягачей появится способность передвижения колоннами по пересеченной местности или шоссе в трудных климатических условиях, к тому же в условиях полного отсутствия видимости.

Для реализации этой идеи, в машины будет встроен круиз-контроль, который сможет не только сообщить водителю об опасном сближении с впереди идущей техникой или препятствием, но и автоматизировано сбавить скоростной режим. К тому же в экстренной ситуации он сможет полностью останавливать тяжелые колесные или гусеничные машины, что поможет избежать аварии.

В новой разработке Военной академии войск противовоздушной обороны имени маршала Советского Союза А.М. Василевского присутствует отечественный аналог микроконтроллера семейства МCS 51, оригинальное программное обеспечение, ультразвуковой дальномер и датчики, которые размещены спереди и сзади военного грузовика или гусеничного транспортера. Функционирование новшества осуществляется благодаря постоянному измерению ультразвуком расстояния до препятствия или впереди идущего транспортного средства, а также снятию показаний текущей скорости и оборотов двигателя и коленвала. Посредством соотнесения полученных данных производится расчет оптимального режима движения техники.

— В настоящее время мы завершили этап моделирования, — рассказывает полковник Андрей Морозов, являющийся начальником кафедры автоматизированных систем боевого управления академии. — Весной 2015 года совместно с представителями промышленности приступим к практическим испытаниям новейшего изделия. В частности, круиз-контроль мы намерены установить на тягачи зенитно-ракетных систем «Бук» и С-300. Затем, если всё сложится удачно, разработку можно будет устанавливать на любые военные машины, в которых имеется цифровая система управления двигателем.

В «гражданском» варианте круиз-контроля водителю можно вручную устанавливать скоростной режим, однако процесс торможения он должен осуществлять самостоятельно. В отличие от него, военный вариант будет функционировать независимо от водителя. Перед началом рейса в системе указывается текущий вес транспорта, вводятся погодный режим: «норма», «дождь» или «гололед». Благодаря этим данным производится расчет тормозного пути. Во время движения водителем задается оптимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства и, нажав кнопку «круиз», активируется работа микроконтроллера. Он самостоятельно будет управлять дальнейшим движением техники.

Ближайшим аналогом российской системы является разработка фирмы Volvo City Safety. Она осуществляет страховку водителя от фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Согласно статистике, практически 70% столкновений происходит именно в условиях такого монотонного движения. Принцип работы City Safety заключается в сканировании пространства лазерным лучом, измеряющим скорость и расстояние до впереди идущей машины. Расчет производится 50 раз в секунду, определяя, на какой скорости следует передвигаться, для того, чтобы предотвратить наезд. В российской системе лазер заменят на ультразвуковой дальномер.

Как говорит Морозов, инфракрасные датчики требуют сложной фильтрации спектра сигнала для исключения случайных срабатываний, а ультразвуковые надежно работают в любых погодных условиях: при тумане, снегопаде и температурах ниже 50 градусов, стабильно гарантируя движение техники с заданной скоростью и безопасной дистанцией.

— Автоматизация управления движением позволяет посадить в головную машину самого подготовленного механика-водителя, и все остальные в колонне поедут, полностью повторяя его маневры, что не только повысит безопасность движения, но и скорость перемещения техники, — полагает редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Источник: http://izvestia.ru/news/648082