Сбербанк нацелился на Rambler?
21.02.2019

Сбербанк ведет переговоры с Александром Мамутом о выкупе медиахолдинга Rambler Group, в состав которого входят один из крупнейших в Рунете порталов – «Рамблер» – собственным почтовым сервисом, сетевые издания Lenta.Ru, Чемпионат.com, Газета.Ru, «Афиша», блог-платформа LiveJournal и еще ряд проектов (в общей сложности более 40).


Лагерфельд не шутил – его кошка получит многомиллионное наследство
21.02.2019

Скончавшийся на 86-м году Карл Лагерфельд в своем завещании указал бирманскую кошку по кличке Шупетт, которую ему подарили несколько лет назад. Доля Шупетт в 200-миллионом состоянии Лагерфельда не называется, но ранее знаменитый кутюрье говорил, что новый хозяин бирманки ни в чем нуждаться не будет.


Не болтай! У Госдумы появится своя «доска позора»
21.02.2019

Спикер Госдумы Вячеслав Володин анонсировал новый раздел на интернет-портале нижней палаты парламента, в котором будут публиковаться сомнительные заявления депутатов. Как сообщил господин Володин, ему хотелось бы, «чтобы в идеале этот раздел на сайте был пустой». Суждено ли сбыться этим надеждам?


Свободу Демушкину! Лидер «Славянского союза»* досрочно вышел из колонии
20.02.2019

Дмитрий Демушкин, за экстремизм приговоренный к двум с половиной годам колонии общего режима, раньше срока вышел на свободу. Как передают информагентства, это связано с частичной декриминализацией 282-й статьи УК, по которой Демушкин отбывал наказание во владимирской ИК.


Планета кретинов: куда теперь податься Макаревичу?
20.02.2019

Российский музыкант Юрий Лоза прокомментировал слова своего коллеги Андрея Макаревича, в интервью Ленте.ру назвавшего 80% землян идиотами. «Станешь лучше сам, вот и мир вокруг поменяется», – считает Лоза.


Военные показали «Посейдон» Путина (видео)
20.02.2019

Министерство обороны России опубликовало в Интернете видеоролик с полигонными испытаниями подводного беспилотника, способного нести на своем борту ядерные боеголовки. Незадолго до этого Владимир Путин, выступая перед Федеральным собранием, назвал сроки спуска на воду «Посейдона». По его словам, это произойдет весной.


Премьер Медведев назначил главного по российским мусоркам
19.02.2019

Сегодня Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Дениса Буцаева на должность генерального директора госкомпании «Российский экологический оператор». Ранее проходила информация, что господин Буцаев является креатурой сына генпрокурора Юрия Чайки Игоря, у которого есть мусорный бизнес в ряде регионов.


Российский модельер примерил стальные браслеты (за четыре ограбления в течение одного дня)
19.02.2019

Нижегородские правоохранители задержали стилиста-блогера Андрона Паскаля (по паспорту – Андрей Беляев), совершившего четыре разбойных нападения менее чем за сутки. Задержанный рассказал, что он «запутался в личной жизни» и что ему «хотелось поменять жизнь». Видимо, теперь придется.


Доктор ГРУ: Квачков намерен защитить диссертацию
19.02.2019

Сегодня на свободу вышел Владимир Квачков, отбывший восьмилетний срок в колонии строгого режима по обвинению в подготовке мятежа. Полковнику ГРУ в отставке Квачкову – 70 лет.


Арабы вложат в «Кортеж Путина» 110 млн. евро
18.02.2019

Взамен фонд Tawazun из ОАЭ получит долю в компании-производителе представительских автомобилей Aurus (а также авто для первых лиц России). Как сообщает Forbes, аравийским инвесторам будет принадлежать 36-процентный пакет.


Обратная связь

Телефон: +7(495) 748-98-35

E-mail: info@intimes.ru

Экономика ЛДНР нуждается в развитии большого Донбасса

Блокируя транспортное сообщение с Донбассом, Украина наносит удары по своей слабой экономике, но юго-востоку от этого еще хуже. В нем уже наступает гуманитарная катастрофа. Без интеграции с экономикой РФ и последующим признанием ЛДНР не выживут. При этом народное хозяйство самой РФ деиндустриализовано, ориентировано исключительно на экспорт сырья и финансовые спекуляции.  Поэтому для спасения Донбасса необходим большой проект развития.

Блокада со стороны Киева вынуждает Донбасс вывозить уголь и металлы в РФ. Но насколько заинтересованы наши угольные и металлургические олигархи в подобном конкуренте? На уровне РФ необходима такая программа развития, чтобы металл был востребован. 5-6 млн тонн в ЛДНР должны жадно поглощаться российским внутренним рынком. А это новые дома, мосты, железные дороги, разнообразная инфраструктура. После национализации ахметовских предприятий руководство ДНР взяло их под контроль. Однако из-за отсутствия сырья они находятся в горячей консервации, хотя на них и поддерживаются технологические процессы для будущего запуска на полную мощность. Ситуация напряженная, но зарплаты работникам периодически выплачиваются. Чтобы республики себя чувствовали относительно стабильно, крупные предприятия достаточно вывести на 30%-ю мощность. Независимо от действий киевского режима Донбассу при помощи Москвы нужно было налаживать свою экономику еще в 2014 году. А получается, что происходит лишь импульсивное реагирование, инициатива полностью в руках Киева. 

Если США и Европа захотят, то без труда реинтегрируют экономику Украины. Хотя бы в рамках дестабилизации ЕврАзЭС и Москвы. Последней необходимо выделить большой Донбасс (включая слободскую Украину, Белгородскую, Ростовскую и прочие пограничные регионы) как хозяйственный очаг и приоритетную территорию. Россия должна предъявить союзникам привлекательную модель, а не обман, гуманитарные проблемы и воровство. На границе ДНР и ЛНР в Ростовской области давно затоплены угольные шахты. Поэтому не стоит удивляться, если при гипотетическом присоединении Донбасса тамошние шахты тоже пустят под нож. Под видом неконкурентоспособных. По большому счету вопрос экономик ЛДНР – это вопрос переформатирования российского аналога. Либо здесь будет меняться народное хозяйство и курс, либо сама постановка вопроса бессмысленна.

Донбасско-приднепровский экономический район разорван, поэтому необходимо задумываться о проектировании нового анклава.  Для развития кластера машиностроения, угольного и металлургического производства нужно использовать активную промышленную политику, протекционизм и разумную эмиссию рубля для подпитки предприятий и спроса. Реструктуризацию и модернизацию старопромышленной базы можно проводить по успешному китайскому или немецкому образцу. К сожалению, без порта в Мариуполе экспортировать и развивать логистику будет очень сложно. Но в сфере логистики также важно развивать водные магистрали на Оке, Доне и Днепре. В СССР эти реки активно использовались для перевозки грузов и товаров. Не стоит забывать, что на Донбассе сохранилась русская инженерная школа, кадровый резерв высококлассных специалистов. Там выпускали холодильники, газовые плиты, электромоторы. Именно поэтому большой Донбасс должен стать опорой новой индустриализации. Однако все упирается в политическую волю Москвы.